вторник, 1 ноября 2011 г.

фоторамки оптом :)

У меня все как-то наплывами получается. То блокноты, причем партией, то открытки, то мягкие игрушки, а вот теперь фоторамки.
эту подарю на крещение одной милой девчушке :)
Делала ее с нуля из переплетного картона. Декораций минимум. Выигрывает, на мой взгляд, за счет бумаги. 


Только заметила, что фото завалено :( Эта рамка была просто деревянной.

Джинсовая получилась из обрезков переплетного картона. А цветы я пыталась сначала крутить из бумаги, но, видимо, квиллинг-не мое... Из ткани они как-то мягче и легче сложились :)

Купила, кстати, термопистолет, уже оценила его по достоинству. цветы и украшения клеить- милое дело.
Ну, и на последок рамка из пуговиц.
Попросила в отделе фурнитуры швейного магазина продать мне непотребные пуговки, ну, т.е. те, которые остались по одной, по две. Их со значительной скидкой отдают таким, как мы :)
ВОт такая серия рамок. надо теперь их пристраивать куда-то.

Заглядывайте чаще!

2 комментария:

  1. Маш такие все здоровские рамки получились, молодчинка!!!! А рамку из картона как делала? может МК есть, а то у меня тоже такой картон остался, хотела тамку сделать, и не могу сообразить как))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, я их делала просто так, без МК. Обещаю, что как в следующий раз возьмусь за рамку, так сфотографирую все в подробностях и напишу МК. Хорошо?

    ОтветитьУдалить