суббота, 1 октября 2011 г.

Альбом для новорожденной миледи :)

Сделала альбом для новорожденной девочки по заказу новоиспеченной бабушки :)
Мне очень понравился процесс, тем более, что по-сравнению с моим первым опытом классического скрапбукинга, материалов у меня уже поднакопилось (но мне все мало ;))
Обложка мягкая, на синтепоне.

Первый разворот. "Я родилась!"
Второй разворот:"Купание+ рост"
Третий разворот:"Лето+осень"
Четвертый разворот:"Новый год+зубы"
Пятый разворот, он же последний:"Питание+Первый день рождения "

Ну, и обложка
вот такой вот по-детски милый и девчачий получился альбомчик. 
Участвую в задании от Синей груши: Обложки


4 комментария:

  1. Класс!!! Очень понравился!!! Нежный, девчачий, красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселенький альбом. Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  3. Я и хотела нежности и девичести добиться! Спасибо, что оценили труд :)

    ОтветитьУдалить
  4. настоящий детский!спасибо за участие в задании Синяя груша

    ОтветитьУдалить