пятница, 11 февраля 2011 г.

Сложно присложно...

Начала вчера поздней ночью, сегодня в обед продолжила вот какую открытищу!

В развернутом виде размер ее 14 на 30 см.
Трудно она мне далась, но результат стоит того, на мой взгляд! ;)
Материалы: бумага для пастели, Скрапбумага из набора "цветочные мотивы" K&K, кружево, тесьма, шнур вашеный, бусины, штампы, дисстрес Винтажное фото.
 

Вот детали.Все прошила на машинке, тег продырявила, вставила люверс (щепцы приобрела на выходных, решила опробовать), DREAM проштамповала чернилами кирпичного цвета, на ващеный шнур нанизала бусины и вырезки из бумаги. Вот, всущности и все! ах, да! все сгибы-срезы затонировала.
 Ну, а в закрытом виде она смотрится вот так:
Вообще эта открытка для мечтателя какого-нибудь, наслаждающегося жизнью!

Вид сверху. Я ее уже много-много раз покрутила, сложила, рассмотрела! такое чувство, что вовсе не я ее сотворила!

Хочу принять с ней участие в задании от Океана идей по открыткам сложной формы.


6 комментариев:

  1. Открытка очень красивая! Очень нежные цвета!
    Спасибо за участие в задании блога "Океан идей"!

    ОтветитьУдалить
  2. Маня, ты и правда превзошла саму себя! Браво!!! Вот что значит специальные материалы: сразу и желание творить появляется и время откуда-то берется))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, не говорите, и сама никак наглядеться не могу!
    Роника, мне еще много чего нужно ;)
    И много чему научиться...

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Я бы не решилась делать такую конструкцию! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. открытка суперрр... нежная такая... спасибо за участие в задании блога Океан-Идей

    ОтветитьУдалить