вторник, 25 января 2011 г.

бело-голубое

Вот сегодня наконец-то я доделала открытку, начало которой было положено давно.
Связала крючком цвыточек (это, кстати, первый опыт крючечновязанных цветов).
МК по вязанию цветочков можете отыскать у меня на боковой панеле. А я и сама, думаю, скоро освою крючок :)
Серединка цветка-полужемчуженка, а ажурные салфеточки украшены стразами синего цвета.

Уголок пришлось сфотографировать со вспышкой, но только с той целью, что бы видно было игру света в гранях страз.

С этой открыткой поучавствую-ка я в задании от болга Творим вместе по этому скетчу

6 комментариев:

  1. Прелестная ычоткрыточка!
    Цветочек просто бесподобный! И не скажешь, что первый ;)
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  2. очень лаконичная! Спасибо за участие в нашем блоге!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатично!!! Обожаю вязанные цветочки! Все, надо тоже попробовать самой связать, а то те, что мне дарили, уже кончились:(

    ОтветитьУдалить
  4. Роника, я тебе еще свяжу! передам, как посылка наша прилетит.

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная! Прелесть!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе) Удачи)

    ОтветитьУдалить